Verification: e0f2cfbece48b6f7
Понедельник, 21.05.2018, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ

Главная » 2018 » Апрель » 9 » 3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег
22:31
3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег

Маркетологи в рекламе применяют особые фразы, «заставляющие» нас (покупателей) доставать свои кошельки и безрассудно-избыточно тратить свои деньги.

  • И, хотя каждый из нас считает, что на него реклама не действует — вынужден Вас огорчить, это далеко не так!
  • Проверьте себя — попадались ли вы на эту словесно-манипулятивную ловушку?

Тратили ли вы деньги, поддавшись сладкому звучанию этих фраз, мягко погружающих в негу и грезы?

 

3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег:

1) «Ведь Ты этого достойна(ин)»!

Самая жесткая манипуляция, ласкающее наше Эго и заставляющая возомнить себя «избранным».

После бездумного «проглатывания» этих слов, рука сама протягивает кредитку, чтобы оплатить то, что по большому счету нам вовсе не нужно.

2) «Сегодня скидки»

Согласитесь, что скидки и акции — это вовсе не повод для совершения незапланированных трат.

Но наша жадность и жажда наживы этого не понимает. Зато это очень хорошо понимают производители, владельцы магазинов и маркетологи (понимают и умело «играют» на слабостях людей, вводя их в искушение).

Есть магазины, в которых скидки никогда не заканчиваются (так называемые «стоки» и Outlet). Есть магазины, где самые разнообразные товары продаются по одной низкой фиксированной цене (типа фикс-прайса).

В подобных случаях профессиональные инвесторы обычно говорят — «Жадность всегда побеждает страх (остаться без денег)».

3) «Живем только один раз»

Услышав эту фразу, сразу вспоминается покойный Стив Джобс.

Борясь со смертельной болезнью, он жадно жил одним днем — и смог передать этот авантюрный дух многим миллионам поклонников «яблочной» продукции.

После того, как с большим скандалом выяснилось, что специальными программными способами замедлялась работа недавно купленных модных гаджетов — с этих игрушек исчез налет элитарности и многие с запозданием почувствовали себя «дойными коровами» для огромных транснациональных корпораций.

Девиз «Прибыль прежде всего» породил рекламный слоган «Think Different/Думай иначе».

Или «без лоха жизнь плоха».

РЕЗЮМЕ:

  1. Не поддавайтесь на рекламные провокации.
  2. Берегите свои деньги. Иначе их у вас отберут под внешне благовидными предлогами-манипуляциями.
  3. Стремитесь к финансовой свободе, а не к сытости прямо сейчас.
  4. Деньги должны работать. Инвестируйте часть своих доходов.
  5. Рекомендую прочитать мою другую статью "Что нужно, чтобы стать богатым".

P.S.

Для удобства сделал Подборку книг по личным финансам — они помогут Вам «подружиться» со своими деньгами и овладеть финансовой грамотностью

Для закрепления материала посмотрите мое очередное видео:

 

 

Евстегнеев Александр Николаевич

Просмотров: 33 | Добавил: newStalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

. .

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Цена survival.ucoz.club survival.ucoz.club Tic/PR Траст survival.ucoz.club Настоящий ПР survival.ucoz.club survival.ucoz.club Alexa/PR Каталог Трастовых Сайтов
Счетчик тИЦ и PR Медицинский каталог сайтов, каталог статей, доска объявлений. Обмен ссылками.
 
Contema Яндекс.Метрика АнтиБан Яндекса для сайта survival.ucoz.club mysticism WDS Весь интернет в одном каталоге! forbidden Анализ сайта survival.ucoz.club ---- ...